Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией InFocus приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по проекторам InFocus. За каждый купленный проектор InFocus в компании Treolan вы получаете электронный подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию: «Красивые бонусы от Hyundai и STARWIND». Период действия акции – 17.09-17.10.24 г. Описание акции: Бонус 10 000 рублей начисляется за каждые 150 000 рублей закупки малой бытовой техники и техники по уходу за собой. - Программа ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Золотая пора со STARWIND». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров STARWIND в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб. закупки. - ...
Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении ...
Олег Становов, генеральный директор компании «Клорайд Рус»
Несмотря на то что до 2008 г. компания Chloride не имела собственного представительства в России, в последние годы она, по данным ITResearch, стабильно входила в число лидеров российского рынка ИБП средней и высокой мощности. По мнению аналитиков, этот рынок оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса. Тем не менее, как утверждает руководство компании «Клорайд Рус», в прошлом году ей удалось добиться впечатляющих результатов роста. О том, как организован бизнес Chloride в России, о схемах взаимодействия с партнерами, о планах на 2010 г. в интервью обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказал Олег Становов, генеральный директор компании «Клорайд Рус». CRN/RE: Какие позиции занимает Chloride на мировом и на российском рынке ИБП? Олег Становов: По данным аналитической компании IMS Research, на мировом рынке ИБП компания Chloride занимает третье место после APC by Schneider Electric и Eaton. Исторически сложилось, что в Россию в основном поставляется тяжелое трехфазное оборудование Chloride, его доля в наших продажах достигает 95%. По оценке аналитиков, в этом сегменте российского рынка Chloride также занимает третье место. Компания укрепляет свои позиции в России — в прошлом году, в то время как весь рынок ИБП существенно «просел» (падение, по мнению аналитиков, составило не менее 40%), продажи Chloride, напротив, увеличились на 15%. CRN/RE: Chloride долгое время оставалась единственной среди ведущих производителей ИБП, не имевшей представительства в ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Netwell объявил о начале сотрудничества с семью топовыми ИT компаниями Компания Netwell заключила соглашение о сотрудничестве с семью новыми производителями: Кодмастер, Axel PRO, KvilDNS, Fuzzy logic, AlphaSystems, МДИС, Fibronics. Этот шаг направлен на дальнейшее расширение доли рынка и укрепление позиций компании в сфере информационной безопасности, унифицированных ...
Новый бренд пылесосов Yoniev на российском рынке Компания diHouse представляет на российском рынке новый бренд вертикальных моющих пылесосов Yoniev. Бренд является одним из первых производителей в категории пылесосов «Wet & Dry» и на данный момент партнерам diHouse для заказа доступны модели Yoniev U5, U5s и U7s. Российский рынок более ...
Merlion начинает осуществлять поставки оборудования DaтaРу для базовой ИТ-инфраструктуры Компания Merlion пополнила свой продуктовый портфель базовой ИТ-инфраструктуры, став дистрибьютором серверного и сетевого оборудования российской компании DатаРу. «DaтaРу — один из ведущих вендоров ИТ-оборудования на российском рынке: мы рады, что можем предложить партнерам и их заказчикам такие ...
Какую выгоду получают компании при автоматизации HR-процессов В августе 2024 компания Nexign (Нэксайн) опубликовала результаты опроса, который показал, что в ТОП-5 приоритетных направлений для автоматизации HR-процессов входят: оценка персонала, рекрутинг, адаптация, управление эффективностью и выстраивание карьерного пути. Хотя переход на системы кадрового ...
МТС RED открыла новые филиалы центра мониторинга МТС RED SOC в трех городах России МТС RED (ООО «Серенити Сайбер Секьюрити») расширила сеть подразделений центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС RED SOC. К офисам в Москве, Краснодаре, Хабаровске и Ярославле добавились филиалы в Казани, Челябинске и Ижевске. Создание новых представительств МТС RED SOC связано с ростом ...
«Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков Компания «Рикор», российский производитель ПК, поставила в ГК «Просвещение» 65 тысяч ноутбуков, адаптированных под образовательные нужды, для оснащения российских школ. Инициатива реализована с марта по август в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» и является крупнейшей ...
Forrester: тенденции в области CRM, за которыми нужно следить Я внимательно слежу за всеми новинками, которые выпускают поставщики CRM, таких как новые ИИ-сценарии, инструменты принятия решений, помогающие с выбором большой языковой модели (LLM), и более простые способы работы с подсказками, но в то же время я слышу, что многие организации не успевают за ...
«Тринити» объявила о выделении производства серверного оборудования в отдельное направление Компания «Тринити» объявила о выделении производства серверов в отдельное направление. «Тринити» теперь ведет деятельность и как вендор, и как интегратор. Серверы «Тринити» доступны партнерам и дистрибьюторам и подойдут как для коммерческого, так и для государственного секторов. Оборудование ...
Как масштабировать бизнес: поиск точек роста По мере развития бизнеса появляются точки роста, помогающие его масштабировать и добиваться еще большей эффективности и прибыли. Обсудим, как увидеть эти точки роста и правильно ими воспользоваться. Как понять, что бизнес созрел для роста Чтобы понять, готов ли бизнес к росту, необходимо ...
Forrester: четыре критерия, которым должны соответствовать корпоративные бизнес-приложения Корпоративные бизнес-приложения управляют всеми этапами деятельности компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, бухгалтерский учет, финансы, управление персоналом, инвентаризация и производство. Они оптимизируют и координируют работу всего предприятия, поддерживая корпоративные цели по ...