01.12.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК
Новая программа AMD позволит партнерам взаимодействовать с вендором напрямую. Герман Смагин и Александр Беленький.
Осенью в России начала действовать новая глобальная партнерская программа AMD Fusion Partner Program, которая нацелена на развитие бизнеса и повышение прибыльности партнеров AMD. «После покупки ATI мы начали разработку перспективных процессоров Fusion, объединяющих на одном кристалле центральный и графический процессоры, и у нас появился корпоративный слоган „The Future is Fusion“ (Будущее в интеграции). Сейчас мы выпускаем широкий ряд платформ, в которых объединены ЦП, графические процессоры и наборы микросхем логики. В условиях, когда технологии интегрируются, нецелесообразно продвигать на рынке отдельные компоненты», — заявил глава российского представительства AMD Александр Беленький. Он сообщил, что именно поэтому в сентябре AMD выступила с двумя инициативами — анонсировала программу маркетинговых коммуникаций Vision, ориентированную на продвижение платформ AMD как единого целого, и объявила новую партнерскую программу AMD Fusion Partner Program, которая интегрирует все ранее существовавшие партнерские программы по продвижению компонентов, тем самым объединяя всех партнеров вендора в единый канал. Как объявило руководство AMD, новая партнерская программа Fusion интегрирует четыре ранее действовавшие программы: Solution Provider (сборщики ПК на базе ЦП AMD), Channel Provider (сборщики серверов на основе ЦП AMD), ATI Program (продавцы графических решений ATI) и Alliance Program, ориентированная на VAR’ов и системных интеграторов ...
читать далее.