23.10.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесДмитрий Романов
Какие изменения произошли на российском рынке средств Business Intelligence (BI) за последний год? Об этом с директором по развитию технологий информационного менеджмента компании “АйТи” Дмитрием Романовым побеседовал обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов. PC Week: Само по себе понятие “бизнес-аналитика” довольно многогранно и многослойно. Какие бы основные моменты могли бы вы выделить тут сегодня? Дмитрий Романов: Да, это очень емкий термин, который включает и формирование простейших отчетов, и выявление неочевидных трендов и прогнозирование будущего. Если кратко охарактеризовать целевые задачи бизнес-аналитики, то я бы сделал акцент на выработке стратегии. Вещи, которой у нас явно не хватает в стране на всех уровнях — государства, отрасли, отдельной компании. А в названии понятия я бы особо выделил слово ...
читать далее.