09.10.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнесMicrosoft не собирается делать каких-либо серьезных приобретений, чтобы изменить ситуацию на рынке средств интернет-поиска, где сегодня доминирует Google. У компании достаточно собственных ресурсов, чтобы добиться перелома в борьбе за лидерство в этой сфере. Примерно так охарактеризовал позицию Редмонда, отвечая на вопрос агентства Reuters, CEO Microsoft Стив Балмер. Тем не менее в многолетней гонке преследования, несмотря на все усилия корпорации, сократить отставание от лидера онлайнового поиска пока ей явно не удается. По данным различных исследований, доля Google на этом рынке составляет в США 65—75%, в то время как доля Microsoft не превышает 10%. Многие аналитики сходятся во мнении, что даже деловой альянс с Yahoo (около 20% рынка), о котором было объявлено в августе, не сможет пошатнуть позиции Google, — более того, ряд экспертов ...
читать далее.