Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Чтобы программы действительно работали, спросите мнение VAR’ов Сравнивая партнерские программы вендоров, реселлеры рассчитывают на надежные «наводки» на заказчиков, доступ к демообразцам и к техническому обучению. Еще лучше они знают, чего им не нужно: программ, в которых они не видят никакой ценности, и многоуровневых схем в зависимости от количества сертификатов. В рамках проекта 2009 Partner Program Guide компания Everything Channel (издатель CRN/США) провела опрос реселлеров, чтобы еще лучше понять, как вендоры могли бы улучшить партнерские программы. Кроме того, сами вендоры представили заявки с деталями своих программ, которые были изучены Институтом обучения и развития партнеров (IPED, подразделение Everything Channel) на предмет их полезности для партнеров и других критериев. Исходя из этой оценки, некоторым программам партнерства была присвоена категория «5 звезд» (5 Stars). Их список приведен ниже. Что же, по мнению VAR’ов, отличает лучшие программы партнерства? Во-первых, вендорам следует больше думать о расширении технического обучения: 61% опрошенных реселлеров назвали этот пункт «очень важным» или «чрезвычайно важным». Доступность демо- или пробных образцов была на втором месте: этот пункт указали 59% респондентов. Наименее важным фактором, по мнению опрошенных, является размер сообщества партнеров и то, как вендор оценивает рост бизнеса своих реселлеров. Результаты исследования показали также, что VAR’ы предпочитают тратить фонды развития ... читать далее.