Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По оценкам аналитиков, в 2009 г. компания ASUS оставалась в числе лидеров российского рынка как в сегменте комплектующих для сборки ПК, так и в сегменте ноутбуков. О том, как производитель работает в условиях спада на рынке, рассказывает глава российского представительства ASUS Алекс Ким. С ним беседует обозреватель CRN/RE Владимир Смирнов. CRN/RE: Как кризис отразился на глобальном бизнесе ASUS? Произошло ли перераспределение долей продаж отдельных групп продуктов? Алекс Ким: Конечно, как и в других компаниях и на всех рынках, под воздействием кризиса продажи продуктов ASUS сократились. В первую очередь это наблюдалось в группах «премиум»-сегмента и наиболее дорогих продуктов. Особенно наглядно это проявилось в увеличении спроса на бюджетные модели. Мобильные ПК в течение предыдущих трех лет стабильно увеличивали долю в обороте компании: ко II–III кварталам 2008 г. она достигла 51%, но в IV квартале снизилась до примерно 40%. Соответственно доля более экономичных продуктов увеличилась с 20% в середине 2008 г. до 30% к концу года. Все потребители стали экономить: в условиях кризиса выгоднее приобрести бюджетную модель мобильного компьютера, некоторые пользователи даже перешли на настольные системы. Эта тенденция наблюдалась до середины 2009 г., когда доля продаж мобильных компьютеров в обороте компании вернулась к уровню около 50%. Но при этом нам пришлось снизить цены на ноутбуки, чтобы противостоять конкурентам на рынке. CRN/RE: Какие изменения произошли в ... читать далее.