30.10.2009 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Сети и телекоммуникации
Светлана Анисимова: «Прежде Alcatel-Lucent делала акцент на голосовых решениях. По мере увеличения спроса на другие технологии было принято решение оказывать поддержку каналу по всем направлениям»
Этим летом компания Alcatel-Lucent анонсировала новую глобальную партнерскую программу, вступающую в силу с 1 января будущего года. Ее появление стало закономерным шагом поставщика в ответ на изменившиеся рыночные условия. По словам Светланы Анисимовой, директора по продажам департамента корпоративных решений представительства Alcatel-Lucent в России и СНГ, действующая партнерская программа уже не в полной мере отвечает современным реалиям, что стало сказываться на эффективности бизнеса реселлеров. «Прежде Alcatel-Lucent делала акцент на продвижении голосовых решений, и, разумеется, это находило отражение в нашей партнерской политике, — отметила Анисимова. — Но по мере развития других технологий и, главное, увеличения спроса на них в компании произошла переоценка приоритетов, поэтому и было принято решение оказывать максимальную поддержку каналу по всем направлениям». Надо отметить, что сегодня Alcatel-Lucent поставляет в корпоративный сегмент помимо своих традиционных голосовых систем оборудование для передачи данных, системы IP-телефонии, средства унифицированных коммуникаций, широкую линейку приложений, беспроводные устройства, оборудование для доступа в Интернет, контакт-центры, решения в области информационной безопасности и др. Одно из важнейших отличий новой партнерской программы заключается в том, что вендор предоставляет игрокам канала полную свободу в выборе специализации. Каждая фирма, исходя из специфики своего бизнеса, сама решит, стоит ли ...
читать далее.