Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Adobe приобретает фирму Omniture за 1,8 млрд. долл. Это — вторая по величине сделка за всю историю Adobe и довольно неожиданная для ИТ-рынка. Дело в том, что из-за экономического кризиса доходы Adobe сократились, а прибыль за последний квартал упала на 29% по сравнению с результатами прошлого года. Но, покупая Omniture, компания заплатила на 24% выше стоимости ее акций. Однако Adobe уверяет, что сделка пойдет ей на пользу. Компания собирается объединить свои продукты для подготовки контента и широко распространенные клиентские программы со средствами Omniture для мониторинга и анализа Web-трафика. С помощью этих средств маркетинговые агентства и другие фирмы могут следить за тем, как посетители используют информацию, размещенную на их сайтах. Метрики и отчеты, созданные с помощью таких инструментов, позволяют заказчикам быстро определять, какие подходы нравятся посетителям сайтов, а какие не привлекают их внимания, чтобы повысить отдачу от инвестиций, вложенных в онлайновые ресурсы. Omniture является ведущим игроком в этой области, конкурируя с Google и более мелкими поставщиками. Предполагается, что сделка позволит Adobe диверсифицировать свой бизнес, добавив масштабируемую платформу с архитектурой SaaS (“ПО как услуга”), которая дает возможность получать плату в зависимости от объема Web-трафика. К тому же, по словам представителей Adobe, благодаря этому слиянию компания сможет предложить законченное решение заказчикам, создающим Web-сайты и ... читать далее.