Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Какие сайты посещают сотрудники на рабочем месте? Этот вопрос интересует большинство работодателей с момента проникновения Сети в современный офис. Помимо непредвиденных расходов на оплату интернет-трафика бесконтрольное посещение сайтов несет угрозу проникновения потенциально опасного ПО в локальную сеть организации, возникает проблема нецелевого использования рабочего времени сотрудников. Компания Entensys — разработчик программы UserGate Proxy & Firewall* — провела исследование, цель которого заключалась в том, чтобы выявить, как проводят время в Интернете офисные сотрудники, какие сайты они посещают в рабочее время. При помощи разработанного в Entensys модуля URL-фильтрации были проанализированы данные о посещении сайтов 41,2 тыс. сотрудниками в 1,6 тыс. компаниях в период с апреля по июнь 2009 г. Стоит отметить, что показатели, использованные в данном исследовании, были получены от интернет-шлюзов предприятий различного уровня и результаты относятся исключительно к использованию Сети на рабочем месте. По итогам II квартала 2009 г. составлен рейтинг популярности типов сайтов среди работников предприятий (см. табл.). Судя по результатам рейтинга, особой популярностью у офисных работников пользуются сайты различных социальных сетей. Фактически каждый пятый сотрудник регулярно проводит рабочее время на подобных ресурсах. В этой связи для российской аудитории было проведено отдельное исследование на тему особенностей посещения сайтов социальных сетей сотрудниками ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Более 20 российских вузов будут готовить топ-специалистов в сфере ИИ к 2030 году Завершён конкурсный отбор вузов, которые с 2025 по 2030 годы будут готовить высококвалифицированных специалистов в области искусственного интеллекта. Победители получат поддержку в рамках федпроекта «Искусственный интеллект» нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Как ...
Авито Работа: 47% россиян собираются работать в майские праздники Аналитики Авито Работы провели опрос более 7 500 работающих россиян, чтобы узнать, собираются ли они работать в предстоящие майские праздники. В ходе исследования 47% опрошенных рассказали, что планируют продолжать рабочие процессы в государственные выходные. По словам респондентов, в прошлом году ...
Чаще всего в абсолютном доверии руководства уверены те, кто постоянно перерабатывает Переработки — не всегда следствие аврала, иногда это способ доказать свою эффективность. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 офисных сотрудников из всех округов страны. Согласно исследованию, 77% работающих в офисах россиян сталкиваются с ...
ИТ, технические дисциплины и медицина — топ-3 направлений для поступления у выпускников школ 2025 Выбор колледжей и вузов — важнейший шаг на пути профессионального самоопределения. Специальности в IT — приоритетные направления для поступления после школы. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 2000 родителей выпускников 9 и 11 классов школ из всех округов ...
Яндекс инвестирует более 5 млрд рублей в образовательные проекты до конца 2025 года Яндекс планирует вложить в образование в 2025 году 5,3 млрд рублей, что в 1,5 раза больше по сравнению с предыдущим годом. Средства пойдут на подготовку специалистов в сфере ИТ и искусственного интеллекта, запуск новых образовательных программ и разработку решений для школьного и высшего ...
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...