Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рынок компьютерных аксессуаров довольно редко попадает в поле нашего внимания. И, возможно, напрасно. На этой «мелкой» продукции многие компании зарабатывают отнюдь не малые деньги. А у некоторых участников рынка информационных технологий доля «мелочей» в бизнесе и вовсе является определяющей. Чтобы выяснить, как сегодня обстоят дела с продажами различных групп аксессуаров (манипуляторы, веб-камеры, колонки, сумки, чехлы, гарнитуры, наушники и т. п.), мы обратились к аналитикам, представителям дистрибьюторских и розничных компаний. Объемы рынка Как считает Дмитрий Лавникович, старший маркетинг-консультант ГфК-Русь, по мере роста насыщенности рынка компьютерами естественно увеличиваются и продажи периферии — устройств для комфортного общения с компьютером. «Происходит смена парадигмы, когда бывший рынок продавца постепенно становится рынком покупателя, — говорит он. — Потребительская выгода и приоритеты становятся во главу угла при выборе устройства. При этом компьютер стараются более персонифицировать, а индивидуальность выражается в увеличении и разнообразии его форм-факторов. Рынок клавиатур следует за компьютерным и полностью коррелирует с ним по динамике покупок новых компьютеров. Что касается рынка мышек, то здесь огромное влияние оказывает динамика продаж ноутбуков». При этом, по его словам, как правило, внедрение новой технологии сильно не отражается на общем объеме сбыта мышей и клавиатур. С 2009 г. ГфК отслеживает объемы четырех товарных групп ... читать далее.