Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
По оценке аналитиков, рынок ИБП оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса сегментов ИТ-рынка. По данным ITResearch, в I квартале продажи ИБП резко снизились — и в натуральном, и в денежном исчислении рынок упал почти на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. По количеству проданных ИБП I квартал текущего года можно сравнить с началом 2004 г. Игроки вынуждены приспосабливаться к новым условиям и корректировать стратегии. Компания Powercom активизировала работу в корпоративном сегменте. О том, как развивается это направление, о работе вендора в условиях кризиса в интервью обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказали глава московского представительства Powercom Константин Ермаков и руководитель отдела корпоративных продаж Андрей Маркин. CRN/RE: Как отразился кризис на бизнесе Powercom в России? Константин Ермаков: Финансовый год в нашей компании завершился 31 марта, поэтому мы в полной мере вкусили все «прелести» переходного периода. Если говорить о календарном 2008 г., то в целом наши продажи снизились на 8% (в деньгах). При поквартальном сравнении особенно велика разница между показателями IV квартала прошлого года и итогами того же периода 2007 г., когда наблюдался «бум» розничных продаж. Тогда такой быстрый рост в рознице, безусловно, порадовал, но и поставил перед нами новые, в высшей степени серьезные задачи, касающиеся управления каналом. Влияние жизнеспособности розничных сетей на развитие продаж стало слишком велико ... читать далее.