Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В последнее время нас все чаще спрашивают: какой способ продвижения компании в Интернете наиболее эффективен в нынешней ситуации? Под эффективностью понимается соотношение количества обращений в компанию и стоимости их привлечения. Для большинства участников интернет-рынка ответ очевиден — наибольшую отдачу сейчас принесут SEO и контекстная реклама. Если с последним вопросов почти нет, то SEO представляется чем-то вроде шаманства. Предлагаю разобраться, что же такое SEO сайта и что мы, «простые смертные» маркетологи-рекламисты-PR-специалисты, можем сделать. Начнем традиционно, с определения. SEO — search engines optimization, комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылающихся ресурсов и др.) параметров, направленный на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам. Добавим, что SEO по праву считается неотъемлемой частью интернет-маркетинга: существование в виртуальной сети невозможно без продвижения сайта в поисковиках. Что нужно знать о работе поисковых систем? Поисковик состоит из нескольких компонентов: spider (паук), crawler («путешествующий» паук*), indexer (индексатор), database (база данных) и search engine results engine (система выдачи результатов). Наибольший интерес в рамках данной статьи для нас представляет именно система выдачи результатов. Она определяет, какие страницы удовлетворяют поисковому запросу и в каком порядке следует строить выдачу результатов ... читать далее.