10.07.2009 ИТ-рынок, Консалтинг и системная интеграция, Корпоративный рынок, Рейтинги, исследованияИнститут обучения и развития партнеров (IPED*) провел второе глобальное исследование «Состояние ИТ-рынка в канале». Его участниками в России стали представители почти 100 компаний. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования весной 2009 г. Исследование должно было установить, какие рыночные факторы способствуют успеху российских ИТ-компаний. Какие вертикальные рынки они считают приоритетными? Какие продукция и услуги составляют основу доходов компаний и какие из них наиболее рентабельны? На кого из вендоров делают ставку российские компании? Какие инструменты маркетинга респонденты считают наиболее эффективными? Портрет респондента Наибольшая часть российских респондентов (47,8%) отнесла себя к руководителям или сотрудникам отдела маркетинга. Около четверти опрошенных (28,4%) сообщили, что они ...
читать далее.