04.03.2009 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияКажется, что за последние пару лет термин “нетбук” стал нарицательным, — и покупатели, и производители именно так называют недорогие и не очень производительные устройства (похожие на ноутбуки) с небольшим дисплеем. Но на самом деле это торговая марка, зарегистрированная компанией Psion еще одиннадцать лет назад, когда на такие устройства особого внимания и не обращали: беспроводной доступ в Интернет, являющийся основным двигателем рынка продукции этого типа, был в зародышевом состоянии. Второе рождение рынку ультрапортативных и недорогих ПК дала фирма Asus, выпустившая два года назад Eee PC 701 — крайне простой мини-компьютер с ограниченным функционалом. За ней последовали все крупные вендоры ноутбуков (кроме Apple); сборка нетбуков давно поставлена на поток, и их продажи, по мнению аналитиков, способны ...
читать далее.