31.03.2009 ИТ-рынок, Безопасность, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийКомпания подвела финансовые итоги 2008 г. Выручка на рынке антивирусной и контентной фильтрации (Secure Content Management, SCM, в терминологии компании IDC) в России и странах Закавказья превысила 3 млрд. руб. (100 млн. долл.) в ценах конечных пользователей. По сравнению с 2007 г. рост составил 80% (в долларовом эквиваленте). Следует отметить, что это предварительные, не аудированные данные. Окончательные итоги компания рассчитывает подвести в мае. Как сообщил Гарри Кондаков, член совета директоров, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в регионе ЕЕМЕА, фирма сохраняет лидирующее положение на рынке SCM в России и странах Закавказья, наращивая свое присутствие как в сегменте решений для домашних пользователей, так и в сегменте бизнес-решений. На домашнем рынке продажи увеличились на 150%, а на корпоративном — на 45%. Более ...
читать далее.