Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Это замечательное слово мне встретилось в одной весьма эмоциональной переписке дилера со своим дистрибьютором, разработчиком ПО. Первый пытался выразить свою надежду на многократно обещанное решение проблемы, но либо слишком торопился, либо действительно накопилось недовольство от всех этих посулов, исполнения которых “три года ждут”, и на свет появилось двусмысленное “наедемся” — всё еще надеемся, но если что, то наедем! Это слово настолько ёмко соединяет в себе надежду с угрозой, что странно, как оно до сих пор не вошло в наш профессиональный обиход. Вот и к подчиненным оно замечательно подходит, выражая диалектическое единство полномочий, которые делегировало им руководство, и неизбежной за это ответственности. Одно из основных противоречий управления, нередко приводящее к провалу новых проектов в компаниях, состоит в том, что, с одной стороны, перед менеджерами среднего звена ставятся грандиозные стратегические цели, а с другой — на деле их полномочия серьезно ограничиваются. Классический пример подобной задачи, поставленной руководителю отдела сбыта: необходимо в кратчайшие сроки добиться значительного и устойчивого роста оборотов отдела продаж компании; при этом не разрешается вмешиваться в процессы разработки и создания продукта, нет полномочий влиять на организацию внедрения и сервисной поддержки и нет доступа к стратегической информации верхнего уровня управления. “Мы на тебя наедемся!” — восклицает главный ... читать далее.