Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Acer приняла решение о реорганизации своей структуры. Об этом сообщил информационный ресурс Digitimes со ссылкой на Джима Вонга, старшего вице-президента Acer и президента её департамента ИТ-продуктов. По его словам, в основу новой структуры компании будет положено разделение бизнеса по брендам (Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines), а не по продуктовым направлениям (ноутбуки, десктопы, мониторы, другое оборудование), как это было до сих пор. При этом сообщается, что штаб-квартира компании на Тайване будет отвечать за разработку стратегии согласованного развития всех четырех брендов и финансовые операции всей группы, а офис в Италии — контролировать вопросы, связанные с маркетингом и продажами по всем брендам. Эту информацию по нашей просьбе прокомментировал главный представитель Acer в России и странах СНГ Глеб Мишин: “Действительно, в рамках глобальной маркетинговой стратегии компании Acer принадлежащие ей бренды Packard Bell, eMachines и Gateway имеют ярко выраженные различия в позиционировании. При этом говорить о том, что мы полностью отходим от разделения нашего предложения по продуктовым линейкам, пока не приходится. Необходимость продвижения разных видов продукции ... читать далее.