01.12.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесГлеб Семёнов: “В условиях кризиса пользователи всё чаще предпочитают не покупать новую технику, а ремонтировать старую”
Франчайзинговая “Сеть компьютерных клиник”, выросшая из сервис-подразделения группы Merlion (см. PC Week/RE, № 37/2008), подвела итоги первого года работы. Сообщается, что с 1 ноября 2007-го по 31 октября 2008-го данная сервис-сеть открыла 44 компьютерные клиники в 40 городах России, а количество авторизаций производителей (централизованных сервис-соглашений) достигло одиннадцати. Сообщается также, что за отчётный период “Сеть компьютерных клиник” помогла решить проблемы с вычислительной техникой 75 тысячам пользователей. При этом в 25 тыс. случаев осуществлялся гарантийный ремонт, а в 50 тыс. — постгарантийный. В настоящее время около 25% клиентов “клиник” составляют юридические лица. Именно в их интересах было выполнено около 40% гарантийных ремонтов. Им же было оказано около 20% из общего числа услуг. По словам ...
читать далее.