01.12.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКогда пытаешься свести концы с концами, вполне может возникнуть искушение экономить на всем подряд. И поставщики решений порой урезают расходы на маркетинг, однако это контрпродуктивно. Свертывание программ маркетинга в условиях экономического спада — такая мера при всей своей соблазнительности может оказаться совершенно нецелесообразной. Так, по крайней мере, говорят эксперты, опасающиеся, что нынешний кризис заставит поставщиков решений экономить на рекламе. А ведь для развития бизнеса им просто необходимо активно продвигать свои предложения. Нужно только четко представлять себе, какие программы приносят результат, и смелее отказываться от пустышек. Хотя некоторым компаниям волей-неволей приходится урезать расходы, эксперты призывают мыслить при этом перспективно, особенно когда дело касается ...
читать далее.