Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Проходя как-то вечером по улице города Белвью в штате Вашингтон, я случайно подслушал разговор четырех мужчин среднего возраста, которые явно имели отношение к технической отрасли (на это указывали их голубые рубашки и брюки цвета хаки). А обсуждали они во время своей неторопливой прогулки, чего ожидают сегодня партнеры от вендоров. Самый старший из этого квартета жаловался на бесконечные звонки партнеров, которые так и жаждут получить доступ к его клиентам и связям, чтобы расширить свой бизнес. Вот только беда в том, сетовал он, что всеми выгодами при этом воспользуются лишь поставщики решений, а ему не достанется ничего. “Я предлагаю им самостоятельно выходить на клиентов, которых предлагаю, но они хотят садиться за стол переговоров во всеоружии и знать всю их подноготную, — рассказывал он своим коллегам, — а поэтому требуют помощи от меня”. Вас это удивляет? Напрасно. Производители — особенно те, кто занимается прямыми продажами, — все чаще смотрят на посредников по сбыту как на паразитов, а не партнеров. Хотя каналы продаж предоставляют дополнительные возможности сбыта и обслуживания, которые сами производители осилить не в состоянии, в последнее время среди вендоров растет число таких, как встретились мне на улице Белвью. Они видят в партнерах, поставляющих их решения заказчикам, лишь неизбежное зло. Поинтересовавшись как-то у руководителя одного из каналов сбыта, должен ли производитель помогать своим партнерам — поставщикам ... читать далее.