Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Социальные сети и социальный софт вошли в десятку стратегически важных технологий 2009 г., определенных аналитиками Gartner. А сервис трендов Google, отслеживающий количество тематических запросов, показывает, что интерес к этим технологиям во всем мире вырос за последний год на 25% (а за два последних — увеличился в два раза), продолжает уверенно расти, и кризисные явления ничуть на него не влияют. Социальные сети, как более “взрослые” средства взаимодействия, приходят на смену форумам и блогам, достигшим критической массы, но пока не сумевшим преодолеть естественный барьер неприятия анонимных форм общения, частенько привлекающих неадекватных людей. Эти сети отличаются в лучшую сторону тем, что требуют полноценной регистрации и ввода настоящего имени и фамилии, предлагая контакты с реальными личностями и более-менее знакомыми людьми, успешно объединяя их по интересам и профессиональным навыкам. Конечно, без анонимности или поддельных аккаунтов и здесь не обходится, однако процент таковых существенно ниже. Какие цели преследуют создатели подобных систем? Крупные порталы добавляют поддержку социальных сетей, заботясь об имиджевой составляющей, частично отдавая дань моде и стремясь сохранить пользователей или переманить их из других систем. Но в основном это обычный бизнес, и методы заработка тут хорошо известны. Во-первых, это реклама, объем которой в социальных сетях США, согласно оценкам eMarketer, вырастет к 2012 г. в полтора раза и достигнет 2,6 млрд ... читать далее.