Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Тем, кто уже привык к использовавшимся до сих пор символике и названию крупнейшего российского системного интегратора “Техносерв А/C”, теперь придется привыкать к новым. В начале второй декады ноября руководители компании официально объявили о её ребрендинге, который был проведен с участием специалистов агентства BBDO. В результате название изменено на более короткое — “Техносерв”, а новый логотип и присущие обновленному бренду элементы оформления уже можно лицезреть на веб-сайте компании (его адрес теперь полностью соответствует новому имени). То, что данная акция пришлась по времени на начало кризисного периода в экономике, — непреднамеренное совпадение. Как пояснил Алексей Ананьев, председатель консультационного совета “Техносерва”, ребрендинг — это лишь необходимая и неотъемлемая часть корпоративной стратегии развития, которая принята на 2008 — 2012 гг. и к выполнению которой компания приступила в нынешнем финансовом году (начался 1 апреля). “Если бы мы предвидели, что начнётся кризис, то провели бы ребрендинг несколько раньше”, — заявил г-на Ананьев. Впрочем, судя по представленным компанией результатам первого полугодия 2008-го финансового года, ускорять ход событий особого резона не было. По словам Юрия Баева, исполнительного директора компании, полугодовой оборот составил 700,1 млн. долл., увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2007-го финансового года на 42%. При этом численность персонала выросла на 10%, и теперь в компании работает 1647 ... читать далее.