14.11.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТем, кто уже привык к использовавшимся до сих пор символике и названию крупнейшего российского системного интегратора “Техносерв А/C”, теперь придется привыкать к новым. В начале второй декады ноября руководители компании официально объявили о её ребрендинге, который был проведен с участием специалистов агентства BBDO. В результате название изменено на более короткое — “Техносерв”, а новый логотип и присущие обновленному бренду элементы оформления уже можно лицезреть на веб-сайте компании (его адрес теперь полностью соответствует новому имени). То, что данная акция пришлась по времени на начало кризисного периода в экономике, — непреднамеренное совпадение. Как пояснил Алексей Ананьев, председатель консультационного совета “Техносерва”, ребрендинг — это лишь необходимая и неотъемлемая часть ...
читать далее.