17.12.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Кризис, Маркетинг, Менеджмент, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаАлександр Гуккин, президент компании ПИРИТ
CRN/RE: Как вы считаете, зачем нужна ИТ-компаниям хорошая репутация? Александр Гуккин: Как правило, репутация компаний — это отражение жизненных и бизнес-позиций ее руководителей. Большинство российских ИТ-компаний основаны self-made людьми, которые, начав свой бизнес «с нуля», прошли нелегкий многолетний путь становления. В середине 90-х владельцы ИТ-бизнесов начали активно общаться, формируя доверительные отношения. В результате ИТ-рынок стал зрелым, количество игроков стабилизировалось, репутация компаний и людей практически сформировалась, а сейчас она проходит очередное испытание. Думаю, что компании с хорошей репутацией пройдут его легче. Им будут доверять банки, партнеры-поставщики, покупатели. А те, кто «нажил себе» плохую репутацию, столкнутся с недоверием контрагентов в виде сворачивания ...
читать далее.