17.12.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, КризисКонстантин Шляхов, генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция»
Кризис. Мы не слышали о нем 10 лет, и вот он вернулся. Сказать, кто из участников канала пострадает больше всего, трудно. Но раньше других проблемы затронули тех, кто общается с конечными заказчиками, т. е. дилеров. Конечно, и по дистрибьюторам кризис тоже «ударил». Хотелось бы надеяться, что хуже не будет, пока это отразилось на нашем бизнесе не так сильно, как можно было предполагать. Что касается вендоров, стоящих в конце цепочки, то до них «дойдет» в самую последнюю очередь. С какими проблемами мы уже столкнулись? Во-первых, падение спроса. Насколько глубоко будет это падение — сейчас никто не скажет, зато о его следствии — излишках товарного запаса — знают сейчас все дистрибьюторы. Понятно, что если бы поставки товара велись с российских складов вендоров, то у нас не было бы такой проблемы. Но ...
читать далее.