17.12.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, КризисАлександр Калинин, президент Национальной компьютерной корпорации, президент группы компаний «Аквариус»
После кризиса ландшафт рынка всегда меняется. Кризис выявляет, кто действительно сильный игрок, а кто слабый. Сильные игроки становятся крепче, слабые уходят с рынка. Компании, которые в обычных условиях кажутся благополучными, но имеют «червоточину», внутренний изъян, могут ослабить свои позиции. С другой стороны, кризис и особенно послекризисный период создают возможности для новых стартапов. Среди компаний — производителей ПК и ноутбуков, вероятно, больше всего пострадают те, которые работают в СМБ или в рознице. У данной категории покупателей может не хватить средств на модернизацию компьютерного парка в малых офисах или дома. Я думаю, что серьезно могут пострадать и компании, работающие на корпоративном рынке с частными структурами, которые будут сокращать ИТ-бюджеты. В результате пострадают ...
читать далее.