29.10.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнес, Промышленная автоматизация/САПРКомпания Garmin и ее эксклюзивный дистрибьютор в России “Навиком” подвели итоги многолетнего сотрудничества. По данным британской исследовательской компании Сanalys, в первом полугодии 2008 г. доля Garmin на мировом рынке GPS-устройств составила около 28%. В России, по информации той же фирмы, Garmin занимает лидирующее положение в этом сегменте — 33,6% общего объема продаж навигационного оборудования. Garmin покрывает навигационными картами 55 регионов России, т. е. половину территории страны, где проживает почти 80% населения. “Навиком” предлагает также расширенную картографическую информацию по дачным и коттеджным поселкам. В ближайших планах компании — адресный поиск с контурами домов в городах с населением более 100 тыс. человек, навигация по полосам движения. Среди наиболее интересных новых функциональных ...
читать далее.