27.10.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАлёна Киселёва
Бытует мнение, что в период кризиса первым делом падает спрос на дорогие высококачественные товары и лишь затем очередь доходит до недорогих предметов первой необходимости. Но это в теории, c которой практика часто расходится. Вот что рассказала нашему специальному корреспонденту Владимиру Митину старший менеджер “Галереи Samsung” Алёна Киселёва. Напомним, что эта грандиозная “Галерея” — она занимает три этажа общей площадью свыше 1700 кв. м — находится практически в самом центре Москвы, в нескольких сотнях метров от Красной площади, напротив исторического здания Центрального телеграфа. Раньше она была выставочным центром компании. PC Week: Когда и почему “Галерея Samsung” из выставочного центра превратилась в фирменный cалон? Алёна Киселёва: В июле 2003 г. “Галерея Samsung” открылась как выставочный центр, в ...
читать далее.