20.11.2008 ИТ-рынок, БезопасностьЭта категория — новая. Антивирусные продукты продают более 65% наших респондентов. Около 8% из них поставили оценку вендорам только в этой номинации. На победу претендовали 13 компаний: AviraAntivir, Check Point, CA, ООО «Доктор Веб», ESET, F-Secure, McAfee, Microsoft (ForeFront), Panda, Sophos, Symantec, Trend Micro, «Лаборатория Касперского» (ЛК). Из них в предварительный список входили 10, а в итоговый протокол попали шесть: ООО «Доктор Веб», ESET, Panda, Symantec, Trend Micro, «Лаборатория Касперского». Представляем победителей Замыкает пятерку Trend Micro: ее работа оценена в 31,927 балла. На четвертой позиции — ООО «Доктор Веб» с 36,627 балла, «бронзовый» призер — Symantec (37,888), вторая позиция у ESET (38,44). Что касается победителя, то здесь все однозначно. «Лаборатория Касперского» обогнала ближайшего преследователя больше чем на 5 баллов и смогла собрать все высшие оценки по всем критериям. Критерии и оценки Из восьми критериев реселлеры сочли наиболее важным «качество продукции», а наименее — «обучение и сертификация партнеров». Качество продукции Максимальная оценка — 8,95 балла. Разница результатов первой и последней компаний — 1,776 балла. Это самый важный показатель. В пятерку лидеров вошли: ООО «Доктор Веб» (пятое место, 6,345 балла), Trend Micro (6,398), Symantec (6,943) и ESET (7,13). «Лаборатория Касперского» смогла заработать 7,504 балла. Соотношение цена/качество Максимальная оценка — 7,77 балла. Разница результатов первой и последней ...
читать далее.