25.09.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМайкл Делл: “Российский рынок очень интересует компанию, несмотря на высокие пошлины на некоторые ИТ-продукты”
Компания Dell расширила набор поддерживаемых схем продаж, дополнив возможности приобретения её продукции через Интернет и по телефону поставками через розничные магазины. Персонал такого магазина, находящегося, например, в Индии, помогает покупателю совершить покупку через сайт dell.com. В результате люди могут воспользоваться помощью опытного сотрудника, а магазины — сэкономить на складских запасах. Таким образом в Dell рассчитывают охватить тех потенциальных покупателей, которые пока не имеют выхода в Сеть. При этом особые надежды компания возлагает на развивающиеся страны и особенно на Россию, сообщает агентство Reuters. По данным компании, сокращение спроса на компьютеры охватило не только Америку, но также Европу и Азию, причем вопреки ожиданиям традиционный летний застой так и не сменился подъемом ...
читать далее.