04.09.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесПохоже, участники каналов продаж и ИТ-директора придерживаются различных взглядов относительно того, кто является инициатором внедрения новых технологий. И те и другие хотят, чтобы именно к ним обращались за наиболее эффективными и экономичными ИТ-решениями. Допустим, первым это действительно удается. Но возникает вопрос: могут ли реселлеры выступать для клиентов в роли пользующегося доверием консультанта? В результате проведенного компанией Ziff Davis Enterprise исследования “Перспективные технологии: канал продаж или ИТ-директор” (Emerging Technologies: The Channel vs. the CIO) обнаружилось следующее. Половина реселлеров утверждает, что именно они, а не клиенты, первыми начинают использовать передовые технологии, по крайней мере в 75% всех случаев. Если учесть, что, по мнению поставщиков решений, их рекомендации по техническим ...
читать далее.