14.08.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ августе Арбитражный суд г. Москвы поддержал исковые требования ООО “Одноклассники” к социальной сети “Одноклассники KM.RU”. Теперь эта социальная сеть, объединяющая, по словам её создателей, уже около 2,5 млн. человек, должна лишиться своего первоначального имени. Однако компания “КМ-онлайн” по-прежнему заявляет, что никогда не использовала и не использует логотип или элементы фирменного стиля сайта г-на Попкова (владелец сайта “Одноклассники.ру”). По мнению представителей “КМ-онлайна”, постановление Арбитражного суда стоит рассматривать как утверждение монополии г-на Попкова именно на слово “Одноклассники”. Это делает вынесенное решение прецедентным не только для нашей страны, но и для мирового законодательства в целом. “Учитывая, что г-н Попков планомерно пытается закрепить слово ...
читать далее.