11.08.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесЕвгений Лачков: “Нам интереснее заниматься поставками не отдельных продуктов, а комплексных решений”.
Компания Landata, входящая в группу компаний “Систематика”, подвела итоги сотрудничества с IBM в 2007 году: оборот по регулярной дистрибуции по продукции корпорации вырос на 80%, и данное направление заняло первое место в бизнесе Landata — 21% от общего объема продаж. Эти достижения являются результатом ряда изменений. Как рассказал генеральный директор Landata Евгений Лачков, больше внимания стало уделяться работе со склада — был расширен ассортимент оборудования, на сайте появился специальный конфигуратор по работе с продукцией IBM, позволяющий партнерам проверять нужное им “железо” на совместимость. Благодаря этому запросы дилеров стали удовлетворяться быстрее. “2007-й показал, что наша фокусировка на продукции IBM была однобокой, сосредоточенной на проектно-ориентированной дистрибуции. Теперь ситуация ...
читать далее.