15.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКорпорация Sun выпустила предназначенный для реселлеров инструмент для расчета общей стоимости владения продуктами под названием Sun Value Platform, а также создала социальный сайт, которым могут пользоваться 125 крупнейших партнеров. С помощью этого онлайнового сообщества, в которое нельзя вступить без приглашения, ведущие реселлеры Sun могут общаться друг с другом, устанавливать деловые взаимоотношения, сотрудничать при заключении сделок и обмениваться информацией с руководством корпорации, сообщила директор подразделения Sun Global Channel Communications Мелисса Эйзенхарт. Сообщество позволит топ-менедежерам этих компаний продолжить дискуссии, начатые в нынешнем январе на встрече избранных партнеров с генеральным директором Sun Джонатаном Шварцем. Тогда и было высказано пожелание продолжить диалог, рассказала Эйзенхарт ...
читать далее.