Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Цифровые средства печати составляют один из крупнейших сегментов ИТ-рынка в целом. Однако снижение общих темпов роста некогда перспективных направлений в этой сфере и обострение конкуренции между производителями вынуждает лидеров рынка пересматривать свои стратегии развития, менять подходы к бизнесу, искать новые формы работы с заказчиками и партнерами. Все это имеет отношение и к представленной в России компании Konica Minolta Business Solutions (входит в состав холдинга Konica Minolta), в которой за последние два года произошло немало перемен. О том, какой стратегии она сегодня придерживается, как оценивает ситуацию на российском рынке средств печати и какие задачи ставит перед собой, 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский побеседовал с главой московского представительства Konica Minolta Business Solutions Ко Хасегава. PC Week: Совсем недавно Konica Minolta опубликовала результаты 2008-го финансового года (FY`2008). Как вы можете прокомментировать их? Ко Хасегава: Если говорить об итогах работы холдинга в целом, то можно выделить и плюсы, и минусы. К минусам, очевидно, следует отнести сравнительно невысокий рост оборота, ненамного превысивший уровень 2006-го финансового года. Вы, наверное, знаете, что в 2006-м мы приняли решение о выходе из фотобизнеса, но тем не менее во многих странах это направление продолжало существовать, и оно обеспечивало дополнительный вклад в общий оборот. Но с 2007 г. данное направление полностью закрыто, что и отразилось ... читать далее.