04.07.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКо Хасегава
Цифровые средства печати составляют один из крупнейших сегментов ИТ-рынка в целом. Однако снижение общих темпов роста некогда перспективных направлений в этой сфере и обострение конкуренции между производителями вынуждает лидеров рынка пересматривать свои стратегии развития, менять подходы к бизнесу, искать новые формы работы с заказчиками и партнерами. Все это имеет отношение и к представленной в России компании Konica Minolta Business Solutions (входит в состав холдинга Konica Minolta), в которой за последние два года произошло немало перемен. О том, какой стратегии она сегодня придерживается, как оценивает ситуацию на российском рынке средств печати и какие задачи ставит перед собой, 1-й заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский побеседовал с главой московского представительства Konica Minolta Business Solutions Ко Хасегава ...
читать далее.