Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Ведущие производители продолжают борьбу за быстро развивающийся рынок дисплеев с активными матрицами на базе органических светодиодов (AM-OLED). Так, компания Samsung намерена к середине 2009 года увеличить объем производства дисплеев нового поколения в шесть раз. Инвестировав 528,6 млн. долл. в производство, вендор намерен довести месячные объемы выпуска 2-дюймовых экранов до 9 млн. штук. Сегодня производственные мощности компании обеспечивают создание лишь 1,5 млн. устройств в месяц. От обычных ЖК-дисплеев экраны на основе OLED отличаются компактностью, пониженным энергопотреблением и лучшим качеством изображения. Однако для продвижения новой технологии вендорам необходимо снизить стоимость производства панелей и увеличить их максимальную диагональ. Samsung отнюдь не единственная компания, активно развивающая производство OLED-панелей. В прошлом ноябре Sony начала продажи небольших телевизоров с OLED-панелями, а Toshiba уже объявила о своем намерении начать осенью поставки OLED-дисплеев малых и средних размеров для мобильных устройств. Недавно в японской прессе промелькнула информация о планах Matsushita Electric в течение трех лет наладить массовое производства 37-дюймовых OLED-телевизоров Согласно недавним прогнозам аналитической компании iSupply в 2008 году мировой объем поставок панелей AM-OLED возрастет практически в 4 раза и достигнет 10,2 млн. штук ... читать далее.