02.07.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияПо данным аналитического агентства In-Stat, рост продаж персональных навигационных устройств в 2007 году оказался выше, чем ожидалось. В мире было продано 30,7 млн. штук — в два с лишним раза больше, чем в 2006 году (13,3 млн.). Аналитики объясняют сей факт массовым снижением цен на устройства, расширением функциональных особенностей навигаторов (в частности, добавлением мультимедийных функций и голосовой связи hands-free через Bluetooth), наличием большого ассортимента в розничных магазинах во время праздничных каникул и, конечно, повышением спроса населения на устройства навигации. Аналитики In-Stat также отмечают, что на рынке навигационных приборов увеличивается конкуренция со стороны производителей мобильных телефонов и встраиваемых автомобильных систем. В частности, поставщики GPS-телефонов стали добавлять ...
читать далее.