17.06.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВо время традиционной ежегодной партнёрской конференции, прошедшей в начале июня в подмосковном доме отдыха Le Meridien Moscow Country Club и собравшей специалистов из всех федеральных округов РФ, компания Fujitsu Siemens Computers (FSC) раскрыла некоторые итоги своей деятельности как в странах СНГ, так и в регионе EMEA в целом. Кроме того, на этой конференции было объявлено о начале действия в СНГ новой партнёрской программы SELECT, мировой анонс которой состоялся в марте нынешнего года. По словам вице-президента Fujitsu Siemens Computers в Центральной и Восточной Европе Тони Розвадовски, в FY`2007 (закончился 31 марта 2008 г.) в денежном выражении продажи компании в странах СНГ остались примерно на прежнем уровне и составили (в ценах поставщика) около 193 млн. евро. В то же время в натуральном выражении продажи отдельных продуктовых групп выросли. Так ...
читать далее.