Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Сервисный центр (СЦ) компании «Микротест» провел День открытых дверей. Как рассказал Павел Залецкий, директор СЦ, центр как отдельное подразделение в составе компании был создан 1995 г., сейчас в нем работает свыше 70 специалистов, у которых более 200 сертификатов ведущих вендоров: APC, Cisco, HP, Hitachi Data Systems, IBM, Microsoft, Oracle, SAP, Sun Microsystems и др. В настоящее время СЦ обслуживает свыше 100 корпоративных заказчиков, что позволило, по данным компании, в 2007 г. довести оборот сервисных услуг до 26 млн. долл. (прирост по сравнению с 2006 г. — 32%). СЦ «Микротест» имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре, а также сеть складов для «замен вперед», где сосредоточено оборудование на сумму более 5,5 млн. долл. Павел Залецкий сообщил, что СЦ создал в Екатеринбурге единый контакт-центр приема и обработки обращений заказчиков по всему спектру обслуживаемого оборудования, который переадресовывает запрос группе системных инженеров. Последние либо проводят удаленную диагностику техники, либо (в случае возникновения сложных проблем) направляют запрос в сетевую лабораторию СЦ для моделирования возникшей ситуации и тестирования предлагаемых решений. «Наш СЦ оказывает широкий спектр услуг, начиная от консалтинга в области построения их ИТ-инфраструктур, аудитов ИС и кончая разовыми работами и гарантийным сервисным обслуживанием, — подчеркнул Павел ... читать далее.