10.07.2008 ИТ-рынок, Регионы/СНГ, Рейтинги, исследования, РозницаВ апреле 2008 г. Дальневосточная ассоциация предприятий информационных технологий (ДВ АПИТ) провела исследование в розничных торговых предприятиях Хабаровска, торгующих компьютерной техникой. Цель исследования — определить магазин, в котором наилучшим образом сочетаются три наиболее важные для покупателя составляющие — внешний вид, интерьер, профессионализм продавцов. Четыре эксперта (представители ДВ АПИТ) обошли 14 магазинов Хабаровска и оценили (по десятибалльной шкале) каждый из них по указанным критериям. Оценки суммировались, и для каждого магазина выводился среднеарифметический балл. Каждый из параметров получил свой коэффициент значимости. Профессионализму продавцов, их умению общаться с покупателями было отдано 50%. Организаторы исследования считают, что именно этот фактор наиболее важен ...
читать далее.