Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новое решение SAP BCM (Business Communication Management), входящее в линейку продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами и позволяющее быстро и эффективно создавать профессиональные call-центры на базе технологий IP-телефонии, локализовано и доступно российским заказчикам. Основой для него послужило ПО финской компании Wicom Communications, которая была приобретена SAP в 2007 г. Продукт SAP BCM объединяет все современные каналы общения, такие как телефон, факс, SMS, Web-коммуникации, электронную почту, мобильные устройства и голосовую почту, превращая их в единый для предприятия канал связи с клиентами. По словам представителей вендора, одним из достоинств продукта является его высокая масштабируемость: с помощью SAP BCM можно построить как небольшой call-центр на 5-10 операторов, так и территориально распределенную систему, поддерживающую работу нескольких тысяч операторов. Решение изначально интегрировано с популярными продуктами SAP (CRM, ERP), а его взаимодействие с прикладными системами других поставщиков или самостоятельно разработанными приложениями, обеспечивается, как утверждают представители SAP, с минимальными усилиями. За рубежом SAP BCM находится в промышленной эксплуатации более чем у 200 заказчиков, в числе которых “Немецкие железные дороги”, “Финские железные дороги” и “Финская почта”. В частности, “Немецкие железные дороги” силами 1000 операторов обрабатывают до 100 тыс. звонков в день, при этом продукт SAP BCM интегрирован с ... читать далее.