14.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНовое решение SAP BCM (Business Communication Management), входящее в линейку продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами и позволяющее быстро и эффективно создавать профессиональные call-центры на базе технологий IP-телефонии, локализовано и доступно российским заказчикам. Основой для него послужило ПО финской компании Wicom Communications, которая была приобретена SAP в 2007 г. Продукт SAP BCM объединяет все современные каналы общения, такие как телефон, факс, SMS, Web-коммуникации, электронную почту, мобильные устройства и голосовую почту, превращая их в единый для предприятия канал связи с клиентами. По словам представителей вендора, одним из достоинств продукта является его высокая масштабируемость: с помощью SAP BCM можно построить как небольшой call-центр на 5-10 операторов, так и территориально распределенную систему ...
читать далее.