06.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания БТК, российский дистрибьютор бытовой и компьютерной электроники, сообщила о начале поставок ноутбуков Sony и Panasonic, а также полного спектра компьютерного оборудования Dell. Это первый шаг компании в направлении расширения своего присутствия на рынке компьютерной электроники в новой для себя нише — продаже ПК. По оценкам БТК, отечественный ПК-рынок по-прежнему достаточно ёмкий и продолжает стабильно расти. Возможности развития и привлекательность этого рынка и стали определяющими при принятии решения о начале бизнеса компании в новой рыночной нише. “До недавнего времени продуктовый портфель нашей компании изменялся в основном за счёт производителей серверного и телекоммуникационного оборудования, — говорит менеджер по продукции БТК Сергей Соколов. — Но начиная поставки этой новой товарной ...
читать далее.