06.05.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТекущая ситуация в действии под названием “Microsoft покупает Yahoo!” (сразу получившем в народе кодовое имя Microhoo) сейчас соответствует моменту в театральном представлении, когда на сцене опускается занавес, в зале зажигается свет, публика встает со своих мест… Но дело в том, что идет премьера никому не известной пьесы, программки спектакля отпечатать не успели и зрители не знают — это конец всего выступления или всего лишь первой его части? Что делать — идти домой или ждать продолжения? Мнение наблюдателей по поводу отзыва предложения Microsoft о покупке Yahoo! довольно единодушно: не спешите расходиться, продолжение, скорее всего, следует”. Действительно, ситуация выглядит не очень понятно. Формально получается, что сделка не состоялась, потому что стороны не договорились о цене: руководство Yahoo! было в ...
читать далее.