09.06.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграцияЕвгений Коликов: «Стратегическая задача «Фан Дистрибьютор» — сформировать мультивендорный продуктовый портфель».
По сравнению с 2007 г. оборот Группы компаний «Фан», по ее данным, увеличился на 29% и достиг 172,3 млн. долл. При этом рост оборота самой крупной компании Группы — «Фан Дистрибьютор» составил 27%, «Фан Systems» — 50%, а бизнес «Техцентра Фан» стал больше на 36%. Доля компании «Фан Дистрибьютор» в обороте Группы — 84,2%, «Фан Systems» — 10,2%, «Техцентра Фан» — 1,5%, печатных салонов — 4,1%. Наиболее важными событиями прошедшего года для «Фан Дистрибьютор» стали открытие компании «Азия 5» (подробнее см. CRN/RE № 12/2007) и получение дистрибьюторских статусов компаний Powercom и Dell. По словам Евгения Коликова, управляющего партнера ГК «Фан», ежеквартальные темпы роста продаж оборудования двух новых поставщиков превышают 120%. «Основным вендором «Фан Дистрибьютор» был и остается Xerox, — ...
читать далее.