09.06.2008 ИТ-рынок, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Регионы/СНГ, Рейтинги, исследованияПредлагаем вниманию читателей аналитические данные, собранные компанией «Ритейл Аудит», по представленным в розничной продаже Иванова устройствам флэш-памяти. Методика и терминология исследований приведены в статье «Аналитика ИТ-розницы как руководство к действию» (CRN/RE № 19 и 20, 2007 г.). Исследование ивановского рынка флэш-памяти проведено компанией «Ритейл Аудит» в марте 2008 г. Как выяснилось, такие устройства представлены в 123 объектах розничной торговли города. Первое место по показателю Distribution Level занимает продукция Kingston — ее можно встретить на полках 79% исследованных торговых точек Иванова. Флэш-память с логотипом Sony — на втором месте с показателем Distribution Level 62%. Третье место удерживает продукция Transcend — 48%. В общей сложности в настоящем обзоре участвуют 15 производителей, список ...
читать далее.