09.06.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия, СервисСтанислав Рапопорт, руководитель розничного направления НЭТА
Новосибирская компания НЭТА обладает, пожалуй, одной из наиболее сильных региональных розничных сетей. О том, как развивался этот бизнес, руководитель розничного направления НЭТА Станислав Рапопорт рассказывает в беседе с заместителем главного редактора CRN/RE Максимом Белоусом. CRN/RE: С чего начиналось развитие розничной сети НЭТА? Когда было принято решение о продвижении ее в соседние регионы, какой была динамика этого продвижения? Станислав Рапопорт: Развитие розничной сети НЭТА началось в 1991 г. с продажи расходных материалов, поэтому пятидюймовая дискета до сих пор является частью логотипа компании. Первый магазин, в котором можно было принять клиентов и выставить товар, появился в Новосибирске в 1993 г. Бизнес пошел хорошо, и руководство компании приняло решение развивать розницу и в других городах. В ...
читать далее.