09.06.2008 ИТ-рынокМаркетинговая составляющая Время проведения дилерских конференций не всегда совпадает с туристическим сезоном в той или иной местности. Как-то оказались мы в Испании, когда, мягко говоря, уже не сезон. С одной стороны, это, конечно, хорошо: в курортных городах тишина, отели свободные. Но, с другой стороны, это вызывает небольшие житейские сложности, о чем мы и узнали в первый же вечер, решив отпраздновать наше прибытие посещением дискотеки. Отель, в котором мы остановились, предлагал феноменальную развлекательную программу из серии «для тех, кому уже все по...» под живую музыку (аккордеон и гитара). Мы еще не дошли до определенного состояния, поэтому, покинув отель, решили, ориентируясь на доносящиеся звуки, найти местечко повеселее. Наши поиски были недолгими: более динамичная музыка звучала из отеля ...
читать далее.