09.06.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииРост продаж за 2007 г., по данным компании, составил 14,7%. Не очень высокий показатель, по словам Вадима Латы, коммерческого директора RSI, в основном объясняется некоторым падением продаж в Москве: «Это связано не только с общим замедлением роста бизнеса в столице, но и с осознанным ограничением объемов продаж в федеральные сети и сокращением некоторых направлений, наибольшая доля продаж которых приходилась на Москву. Мы неуклонно претворяем в жизнь нашу региональную политику и активно развиваемся в регионах, используя все доступные инструменты, но доля столицы не только в бизнесе RSI, но и как бизнес-составляющей в России в целом имеет превалирующее значение, поэтому колебания продаж здесь отражаются на общих годовых цифрах». Одним из главных событий прошедшего года стало завершение реорганизации отдела ...
читать далее.