18.04.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесЧто тормозит продвижение систем биометрической идентификации? Мы уже сообщали (PC Week/RE, № 6/2008), что в феврале российская компания BioLink Solutions начала вывод на рынок разработанной ею системы BioID (читается “био-ай-ди”), предназначенной для эффективной и надёжной регистрации и идентификации клиентов и посетителей самых разных предприятий массового обслуживания — медицинских и образовательных учреждений, спортивных и развлекательных клубов, банков, отелей, закрытых буфетов, читальных залов и т. д. В апреле на партнёрской конференции компании было отмечено, что эта система внедрена уже на нескольких десятках крупных предприятий финансового и торгового сектора. При этом подчёркивалось, что к BioID в настоящее время применена иная политика продвижения, нежели к BioTime — системе разграничения физического ...
читать далее.