30.05.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Серверы и системы хранения, Сервис, Соглашения, сотрудничествоСервисные службы зарубежных поставщиков часто критикуют за большие сроки выполнения гарантийного ремонта. Нарушение установленных законом о защите прав потребителей сроков, как правило, связано с тем, что у производителя нет ни складов запчастей, ни логистической службы, обеспечивающей быструю доставку необходимых для ремонта компонентов в удаленные сервисные центры. В апреле компания Acer сообщила о шагах, направленных на сокращение времени гарантийного ремонта и повышение качества сервисного обслуживания в России. В начале 2008 г. производитель выделил логистику в отдельное направление, независимое от ремонта, и авторизовал в качестве поставщика запчастей с собственным складом компанию «ИнтерРадиоПрибор». Ей переданы все функции по поставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ...
читать далее.