11.04.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКонстантин Шляхов
Чуть более года прошло после реорганизации группы “Марвел”, в результате которой её департаменты дистрибуции компьютерной техники (ДДКТ) и дистрибуции средств связи (ДДСС) были объединены в компанию “Марвел-Дистрибуция”. Итоги её работы в прошлом году (см. PC Week/RE, №2/2008) свидетельствуют о том, что “Марвел-Дистрибуции” удалось добиться очень высоких темпов роста, что далеко не всегда сопутствует реорганизации. О том, за счет чего это было достигнуто, как развивался бизнес компании, а также о тенденциях российского рынка дистрибуции первый заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский беседует с генеральным менеджером “Марвел-Дистрибуции” Константином Шляховым. PC Week: Минувший год был богат событиями на рынке ИТ. Заметно ли, с вашей точки зрения, изменился ландшафт рынка дистрибуции в смысле ...
читать далее.